Мультимедийный Архив Форума

Организатор

Партнеры

Медиапартнеры

Мадхав Чиннаппа

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО GOOGLE NEWS В РЕГИОНЕ EMEA (ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА)

Мадхав Чиннаппа является cпециалистом по коммерческому использованию информационных ресурсов, имеющий большой опыт работы в цифровой и телерадиовещательной индустрии и обладающий глубоким пониманием журналистики и ее международных перспектив. В настоящее время Мадхав отвечает за взаимоотношения Google News со средствами массовой информации из Европы, Африки и Ближнего Востока. Ему приходится много общаться с людьми и знакомиться с новыми рынками информационных СМИ. Кроме того, он ведет работу с новостными организациями, направленную на поиск новых видов сотрудничества компании Google с представителями информационной индустрии.
В феврале 2011 года он принимал участие в запуске проекта Google One Pass (www.google.com/onepass), который предлагает информационным агентствам удобный инструмент взимания платы за контент, размещаемый на их сайтах.

Предыдущий опыт работы г-на Чиннаппа:


BBC News

Май 2008 г. — июль 2010 г.: руководитель отдела развития бизнеса, BBC Journalism

Разрабатывал и реализовывал стратегии распространения программ по подписке с целью расширения онлайновой аудитории BBC ввиду сокращения аудиторий телеканалов и радиостанций.

Декабрь 2003 г. — май 2008 г.: руководитель отдела развития и правовых отношений, BBC News

•    Контроль за всеми ключевыми агентскими договорами BBC News, общей стоимостью свыше 7 млн. фунтов стерлингов;
•    Контроль за налаживанием и поддержанием отношений с основными партнерами по телерадиовещанию;
•    Обеспечение коммерческой прибыльности BBC News непосредственно и через посредство BBC Global News и BBC Worldwide.

Июнь 2001 г. — ноябрь 2003 г.: заместитель руководителя отдела развития и правовых отношений, BBC News

Налаживание и поддержание отношений с представителями новостной индустрии. Разработал и согласовал Правила о новых СМИ для Европейского вещательного союза.

United Business Media

Июнь 2000 г. — июнь 2001 г.: менеджер по развитию, United Business Media (UBM)

Главным достижением была успешная продажа Express Newspaper Group издательской компании Northern & Shell за 125 млн. фунтов стерлингов с проведением, чему предшествовало стратегическое исследование, осуществленное под его руководством.

Associated Press Television

Сентябрь 1994 г. — июнь 2000 г.: Associated Press Television (APTV), затем Associated Press Television News (APTN)

•    Заместитель руководителя отдела развития и маркетинга: взаимоотношения с клиентами и управление доходами;
•    Участвовал в подготовке экспертного заключения в отношении слияния WTN с APTV, затем работал в составе группы, обеспечившей в 1998 году успешное слияние упомянутых компаний в единое международное мультимедийное информационное агентство APTN;
•    Редактор по странам Азии: освещение всех событий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе передачи о Гонконге и гражданской войне в Афганистане.