Мультимедийный Архив Форума

Организатор

Партнеры

Медиапартнеры

Томи Ахонен

ПИСАТЕЛЬ, КОНСУЛЬТАНТ И МОТИВАТОР НА WWW.TOMIAHONEN.COM

Т. Ахонен - Автор нескольких отраслевых теорий, в том числе по инструменту развития сервиса, получившей название «теории 6 М», теории Поколения «Си» (то есть Сообщества) и теории седьмого средства массовой информации, которым стали мобильные телефоны.
Томи - также автор шести инноваторских сочинений-бестселлеров, выпущенных в виде книг в жестком переплете, о слиянии мобильных и цифровых платформ следующего поколения: «Services for UMTS» (2002, 373 стр., совместно с Джо Барреттом); «M Profits» (360 стр., 2002); «3G Marketing» (2004, 333 стр., совместно с Тимо Каспером и Сарой Мелкко); «Communities Dominate Brands» (2005, 274 стр., совместно с Аланом Муром); «Digital Korea» (2007, 284 стр., совместно с Джимом О’Рилли) и «Mobile as 7th of the Mass Media» (2008, 322 стр.).


В 2009 г. Ахонен выпустил три электронные книги меньшего объема. Некоторые из его книг переведены на иностранные языки, изданы сериями, а шесть книг на текущий момент переизданы. Его третья книга, «3G Marketing», в 2005 году удостоилась от издательства John Wiley & Sons (крупнейшего в мире издательства инженерной литературы) эпитета самой быстро распродаваемой книги о телекоммуникациях за все времена. Помимо всеобщего большого уважения на долю Тони Ахонена приходится статус одного из наиболее упоминаемых в мобильной индустрии экспертов – на него ссылаются авторы свыше ста книг.


Тони Ахонен читает в Оксфордском университете краткий курс лекций по мобильным и цифровым технологиям.


Он первым в мире запустил университетские курсы лекций по услугам, бизнесу и маркетингу в сетях 3G, мобильному телевидению, мобильным социальным сетям и седьмому средству массовой информации. Его анализы и прогнозы развития индустрии мобильной связи, равно как и издаваемый им ежегодный альманах TomiAhonen Almanac, упоминаются повсеместно, а сделанные им оценки свыше 100 раз цитировались в материалах таких деловых изданий, как Business Week, Wall Street Journal, the Economist, Fortune и Financial Times. Ахинена показывало телевидение шести континентов; он выступал на более чем 250 конференциях перед слушателями совокупной численностью в 100 тыс. человек более чем в 50 странах. В 2005 году он был одним из немногих выступавших с основным докладом на крупнейшем в мире событии в телекоммуникационной индустрии, 3GSM World Congress (сейчас Mobile World Congress). Его высказывания процитированы в 350 статьях, опубликованных на более чем 40 языках. Он ведет колонки более чем в десяти изданиях, состоит членом редакционной коллегии издания Journal of Telecommunications Management.


Томи Ахонен известен как активный сторонник внедрения новых услуг; участвовал в обсуждении более 1200 таких вопросов; его работы на эту тему насчитывают свыше одного миллиона слов.


Советник глобальных ассоциаций мобильной индустрии, среди которых: ITS, WSA, MDA, MCUG, MMA, GSA, GSMA; региональной ассоциации AMI (Азия) и национальных ассоциаций KIPA (Корея), IDA (Сингапур), DiViA (Финляндия), CIAJ (Япония), IMIF (Израиль) и т.д. Входит в число основателей таких форумов и организаций, как Forum Oxford, Wireless Watch, Carnival of the Mobilists, Engagement Alliance. Его клиенты – крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile, крупнейшая группа операторов мобильной связи Vodafone, крупнейший производитель мобильных телефонов Nokia, крупнейший продавец сетевого оборудования Ericsson, крупнейший поставщик операционной системы для смартфонов Symbian, крупнейший разработчик мобильных приложений Buongiorno, крупнейший производитель компьютеров Hewlett-Packard, крупнейший производитель процессоров Intel, крупнейший поставщик компьютерных услуг IBM и крупнейшая инженерная компания Siemens. Его цитируют также такие издания и компании, как BBC, Economist, HSBC, LG, Motorola, MTV, NTT DoCoMo, RIM, Ogilvy и др. Большое число читателей следит за его блогом на твиттере @tomiahonen; его блог «Communities Dominate» считается очень влиятельным, а размещаемые там материалы нередко распространяются такими структурами, как CNBC, Business Week и New York Times.
Томи Ахонен входит в правление нескольких молодых компаний (стартапов).


Т. Ахонен - также обладатель патента в сфере мобильных сообщений; резюме и рекомендации – на LinkedIn.com.