Мультимедийный Архив Форума

Организатор

Партнеры

Медиапартнеры

24.06.2011

Соцсети и блоги не вытеснят традиционные СМИ - замглавреда АП

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Замглавного редактора агентства Ассошиэйтед Пресс Томас Кент считает, что социальные сети и блоги не вытеснят традиционные СМИ, так как большинство людей доверяют проверенным источникам информации и тем медиа, которые следуют определенным стандартам.


"Иногда говорят, что традиционные СМИ умирают, вытесняются Твиттером или блогами. Я не думаю, что такое когда-нибудь произойдет. Люди, которые придают очарование определенному предмету, могут претендовать на внимание в соцсетях... Они могут о чем-то писать, неважно, есть подтверждение или нет. Однако у многих людей есть потребность в нескольких источниках информации, которым они могут доверять. А это уже выходит за рамки того, что может предложить Твиттер", - сказал Кент на международном форуме "Медиа будущего", который РИА Новости проводит в рамках своего 70-летия.


По словам замглавного редактора, большинство требует того, чтобы СМИ следовали определенным стандартам, не высказывали личную точку зрения. При этом Кент добавил, что традиционные СМИ не должны переходить границу и растворяться, становиться новыми медиа.
"Самое худшее, что может произойти - это если мы утратим границу между новыми и традиционными СМИ, если источники нового медиа будут цитироваться серьезными изданиями", - добавил Кент.

Он при этом отметил, что все-таки процесс сближения этих двух типов СМИ происходит.


"Как сказала (главный редактор РИА Новости) Светлана Миронюк, нужно идти туда, где находится читатель. Если читатель у вас в Твиттере или Фейсбуке, то вы должны быть там. Но в то же время следует сохранять собственную идентичность", - сказал Кент.


Он отметил, что главная разница между традиционными и новыми СМИ заключается в том, что профессиональные журналисты основывают свою позицию на фактах и не стремятся высказывать личную точку зрения, в отличие от блоггеров и "гражданских журналистов".


"Если говорить о стандартах, то не знаешь о моральных стандартах тех, кто размещает свои посты в Твиттере или Фейсбуке", - считает Кент.
При этом он оговорился, что традиционные СМИ, в частности Ассошиэйтед Пресс, должны внимательно изучать соцсети. "Мы очень внимательно читаем Твиттер, где часто впервые звучит информация о каких-то событиях. Мы стараемся всегда напрямую контактировать с теми, кто является источником информации", - сказал он.