Мультимедийный Архив Форума

Организатор

Партнеры

Медиапартнеры

09.06.2011

РИА Новости стало победителем конкурса "Абсолютный бренд 2011"

Российское агентство международной информации РИА Новости стало победителем конкурса "Абсолютный бренд 2011" за новое позиционирование и новый подход в деле возрождения "Московских новостей".

Конкурс, прежнее название которого "Master of Вrandbuilding", проводится ежегодно с 2006 года. Награда и почетное звание "Абсолютный бренд" присуждаются десяти лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.

Модератором конкурса является российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

По словам управляющего директора BrandLab Александра Еременко, конкурс "Абсолютный бренд" делают независимые люди, поэтому оценки всегда честные и искренние.

"Ценность конкурса в том, что он некоммерческий, титул нельзя купить, его можно только заслужить и жюри каждый год выбирает лучших! Поздравляем РИА Новости с победой и желаем успехов в дальнейшем развитии!", - сказал Еременко.

"Мы рады столь высокой оценке со стороны уважаемых коллег. В юбилейном для РИА Новости году мы предприняли значительные усилия по развитию инновационных продуктов и внедрению передовых технологических новинок в нашу работу. Тем более важной для нас является эта профессиональная награда", - отметила в свою очередь директор дирекции маркетинга и развития РИА Новости Елена Слинько.

По ее словам, агентство не собирается останавливаться в своем развитии, и продолжит курс на поддержание высоких стандартов работы по всем направлениям.

"Мне также бы хотелось отметить высокий профессионализм команды "Московские новости", которая сумела в кратчайшие сроки приступить к выпуску уже ставшей популярной газеты", - отметила Слинько.

Наряду с РИА Новости победителями конкурса стали компании AXE (Unilever) "за самые эффективные вирусные кампании 2010 года", Microsoft "за тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях", Android (Google) "за беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда".

Лауреатами конкурса также стали Евросеть, Тинькофф Кредитные Системы, ВТБ, Samsung, Мегафон, Ё-мобиль (ё-АВТО).

В состав жюри (экспертного совета) конкурса в этом году вошли газета "Ведомости", интернет-ресурсы "Газета.ру" и "BFM.ru", РИА Новости, Газпром-Медиа Холдинг, журналы "Бренд-менеджмент", "Коммерсант. Деньги", "Компания", "Эксперт", "Бизнес-журнал".

С 1930 по 1980 год газета The Moscow News издавалась на английском языке и была ориентирована на проживающих в СССР иностранцев. В 1980 году газета начала выходить на русском языке и вплоть до распада Советского союза оставалась одним из наиболее авторитетных отечественных изданий периода горбачевских реформ.

После 1991 года тиражи газеты начали сокращаться, "Московские новости" неоднократно меняли владельцев, а 1 января 2008 года перестали выходить.

В 2008 году бренд был передан агентству РИА Новости, которое стало выпускать газету на английском и арабском языках.

В 2010 году РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты "Время новостей", и с 28 марта 2011 года вместо нее начала выходить ежедневная газета "Московские новости".

Обновленная русскоязычная версия ежедневной газеты "Московские новости" вышла в печать и на трех онлайн-платформах: на сайте www.mn.ru, в виде iРad-приложения и в pda-версии.

"Московские новости" освещают политические и экономические проблемы страны и мира, события и тренды в сфере бизнеса и финансов, в науке, образовании, культуре, городские и спортивные новости. На страницах издания, которое позиционирует себя как общественно-политическая и деловая газета, присутствуют экспертные мнения и аналитика по всем важным и интересным темам.